Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 09:45   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
А что дают эти типы в настройках? Если на заведенную выбирать разный тип машина реагирует на это. Какие параметры изменяются в настройках с выбором разных типов форсунок? У меня сейчас стоят хана голд а впроге выбраны первые попавшиеся вальтек вроде и под них уже настроил все.
При выборе конкретного типа форсунок компьютер получает точную характеристику изменения производительности форсунки в зависимости от длительности отпирающего импульса, давления топлива и данные о времени открывания и запирания форсунки. То есть он сможет точнее производить смесеобразование на переходных режимах и точнее проводить различного рода компенсации по температуре и давлению. Якобы! Именно это утверждает производитель. На практике, я пробовал просто указать "универсальные 10 Ом" при 3-х омных форсунках и настроится - всё едет ни чуть не хуже и расход тот же, только режим "пик энд холд" не работает - но мне как бы и похеру в каком режиме форсунки работают, мне важен практический результат.

Последний раз редактировалось Artery; 04.07.2014 в 09:49.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы