Цитата:
Сообщение от mexaniktg
А что дают эти типы в настройках? Если на заведенную выбирать разный тип машина реагирует на это. Какие параметры изменяются в настройках с выбором разных типов форсунок? У меня сейчас стоят хана голд а впроге выбраны первые попавшиеся вальтек вроде и под них уже настроил все.
|
При выборе конкретного типа форсунок компьютер получает точную характеристику изменения производительности форсунки в зависимости от длительности отпирающего импульса, давления топлива и данные о времени открывания и запирания форсунки. То есть он сможет точнее производить смесеобразование на переходных режимах и точнее проводить различного рода компенсации по температуре и давлению. Якобы! Именно это утверждает производитель. На практике, я пробовал просто указать "универсальные 10 Ом" при 3-х омных форсунках и настроится - всё едет ни чуть не хуже и расход тот же, только режим "пик энд холд" не работает - но мне как бы и похеру в каком режиме форсунки работают, мне важен практический результат.