Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 10:15   #35
Ark_96
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee KJ 3.7 Sport, 06г.
Возраст: 63
Сообщений: 378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Да я видел ...
Просто стало интересно - откуда у MOPARыш получается полтора-два дюйма при установке пружин от дизеля ?
Дизельные пружины не особо приподнимают передок , а вот пробой (на V6) убирают практически насовсем .
По поводу визуального "клина" - согласен . Низ остекления вкупе с опусканием капота этот эффект подчеркивает . Но я вел речь (так как в заглавии есть слово "осанка") о негоризонтальности линии порогов .
Для меня смысл подъема передка заканчивается в момент уравнивания просвета под защитой с просветом под "орехом" моста . Далее - смысл только увеличение размерности резины , а это уже негативно влияет на разгон/торможение , и так не слишком меня устраивающие ...
Товарищу поставили только дизельные пружины на передок.Морда приподнялась на 3см. задние - сток.
теперь ему загорелось сделать как у меня.. заказали комплект проставок и для него.
Пробой ушёл полностью. а вот на отбой они резковаты.. а в целом, ожидания оправдались. Размерность резины по этим же соображениям менять не собираюсь..по крайней мере на нынешнем этапе.
Ark_96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы