Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
Я, конечно, не настолько большой специалист, как хохол, но не уверен, что ав4 будет лучше, чем 46 или 45 коробки, которые ставились на додж рэм. Ав4 на рэм не ставилась, а устанавливалась только на хайлюкс и чероки со слабыми моторами.
Опыт установки, вроде, есть у ёсика.
|
А еще на крузаки 4.7 бенз, тойоту супру, на которой счастливо живет даже при раскаченном моторе, и кучу других япов
По теме, если решить проблему с колоколом и валами, то должна встать. Это, я думаю, к Есику.
Авешка должна жить долго и счастливо, если изначально не убита. В США находил несколько билдов супр, раскаченных на 500-550 сил на дино со стоковой коробкой. Справедливости ради, надо отметить, что владельцы дико жаловались, что коробас хреново едет:D но там от коробки другое требуется.
+ допом на Авешку можно подключить принудительное включение любой передачи.
НО...
При желании, как правильно замечено можно раскачать родной коробас так, что авешка пойдет за угол курить папиросы. Есть контора в штатах MOnster Transmission. У них если память не изменяет, была готовая прокаченная 46ая.
Бюджет правда зашкаливает.
Я бы ставил АВ4 дешего и сердито