Цитата:
Сообщение от MOPARыш
Если в KJ вкарячить дизельную подвеску никаких проставок не надо.Если вкарячивать новую то +2".Если бу +1.5"..
|
Речь про двигатель 2,4л или про 3,7л ?
Я вот это не совсем понял , да и про ладонь с оттопыреным пальцем

тоже . Думаю , чтобы внести полную ясность , разговоры про расстояние между колесом (хрен его знает - какой диаметр/профиль и тип резины у Вас стоит) и аркой нужно прекращать .

Я поставил себе на передок дизельные (сзади они не зависят от вида топлива) пружины . Расстояние от оси колеса до низа арки стало 490-495мм , на родных (и сильно уставших) пружинах было 460-465мм . Через пару недель (и держится уже полтора года) этот размер стал 475-480мм. О каких 2" и 1,5" идет речь ?
Кстати , именно после этого апгрейда (сзади остался родной сток) мне стало не стыдно со стороны смотреть на машину - зад (с полным баком) перестал быть задраным как у пацанских 21099-х конца прошлого века или , предназначенных для вывоза урожая , ВАЗ 2104 .

В данный момент в гараже лежит (подарили , блин) комплект пружин
vlad-springs . Я просил , чтобы лифт был не 2" , а 1,5" - жалко шаровые и бумеранг . В конце июля планирую поставить , не дай Бог **** задраная будет

...
P.S.
vlad-springs настоятельно рекомендуют ставить свои пружины вместе с амортизаторами
Koni . В связи с тем , что на передке (зад - стоковый) у меня уже полтора года они стоят , будет интересно понять - кто из этого дуэта ответит за пафосный слоган -
Мы научили ездить Ваши машины - на коробке с пружинами . Так как с
Koni на своих машинах знаком уже лет двадцать , ставлю на них .