Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2014, 16:55   #4
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
Unhappy

Цитата:
Сообщение от kolover Посмотреть сообщение
Т.к. тема заглохла, надеюсь ТС не сильно будет сердиться, если я свой вопрос задам.
А я могу продолжить
После замены датчиков вроде все пришло в норму, но сохранилось небольшое подрагивание стрелки тахометра на драйве при удержании тормозом и легкое вибро (чего никогда ранее не было). С приходом жары (сегодня) обороты начали скакать сильнее.
Поехал в один очень уважаемый сервис на диагностику и возможное лечение. Итог - второй кислородник мертв наглухо, первый как то еще жив. Второй заменили на оригинал, первый оставили. Покатался по территории, вроде ничего так. Уехал, пересек поперек городишко, и встрял в пробку. Тут началось это - обороты от 200 до 1800, при отпускании газа на драйве скачки от 700 до 1200, при торможении около 200.
Это полный писец. Авто стоит в другом, особо никому неизвестном сервисе, ждет завтрашнего дня и на самом деле толкового мастера диагноста.
Ну, а пока есть время подумать о причинах и вариантах лечения, у кого какие мысли?
U F O вне форума
  
  Перейти в начало страницы