Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2014, 15:12   #9
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
SVR, Ну геометрия вообщем-то и есть цель.
Но я придерживаюсь того, что нужно закладывать определенный запас прочности.

Даже если просто взять стекловолокно, а не стекломат, и в пустоты вклеить ребра жесткости - получится хороший бампер.

У стеклоМата нет стуктуры (это просто обрезки пресованные), раньше много работал с бамперами для пузотёров: их и на солнце ведет и крепежи вырывает, а уложенная стеклоткань уже обрадает некоим запасом прочности и на сворачивание и на разрыв.
С каждой фразой можно поспорить.

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
Блин, его бы еще как нить поменьше сделать... К чему такой клюв, если он не силовой.
Это не клюв, там стол под лебедку. Хочешь короче - вырезай перегородку между лонжеронами и вваривай туда площадку для лебеды.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы