30.06.2014, 06:03
|
#29
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
Цитата:
Сообщение от скобарь с655ех
вечер добрый! появилась похожая проблема . началось с того что после остановки на светофоре в положение D при последующем трогание коробас буксовал но ехал . если же из положения D переводить в нейтраль где то между d и N ПЕРЕДАЧА БЛОКИРОВАЛАСЬ .Вообщем начал я на светофорах скидывать на нейтраль и тут же обратно и все норм но эта фигня стала прогресировать плохо перекидывает на 3 4 передачу (тоже через нейтраль )короче теперь поймать третью и четвертую можно поймать при очень плавном разгоне и то не всегда и то через нейтраль и до 40 км ч если чуть агрессивней разгоняться в лучшем случаи вторая заблокируется или газуешь как на нейтрали .. когда третья включается она не буксует едет норм.. такое ощущение что или тросик или электрика . читать уже голова распухла может кто ссылку или совет даст с чего начать
|
Цитата:
Сообщение от Олег_Ц
АКПП у вас 44RE, правильно?
1. Считать коды ошибок.
2. Проверить уровень (а также цвет и запах) масла.
3. Заменить говернер и датчик давления, попутно промыть гидроблок.
Если масло черное и в поддоне много коричневатого ила и стружек - снимать АКПП, как минимум ставить МастерКит (фрикционы, стальные диски, резинки...).
|
меня спасла промывка гидроблока и замена регулятора давления
__________________
8-91З-О18-5448
|
|
|