Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2010, 09:30   #47
Павлуха
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Алтайский край, г. Бийск
Марка: Нету
Возраст: 36
Сообщений: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
ЧУШЬ!!! У моего брата Н2, езжу на нём, просто иногда меняемся. 140-160 зимой по трассе - как кирпич на рельсах стоИт! Ни куда не кивается! Я постоянно на WJ езжу, поэтому контраст чувствую сразу. И с блокировками там всё в порядке в штате. Из минусов я бы сказал что для такой большой дрезины клиренс маловат(я про сток) и с учётом 3,9 тонны и 6,0 литров, после WJ, эта каркалыга не едет - динамика слабовата. И в москве с такими размерами конечно напрягает парковаться и щемиться между запаркованными. Права да в россии категорию С надо, ну и что? Да ещё - в жёстких пробках расход просто грабительский . По трассе как у меня - 11-12.

На Американский хамер надо "С" категорию так как вес вродебы 3550 кг, но для россии спец комплектация 3450 кг :), вот так вот :) (это про Н2)
Павлуха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы