Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2014, 20:57   #17
Alex Nakhapetov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: XJ 1993
Возраст: 53
Сообщений: 25
По умолчанию Как сделать сложносочиннную деталь

Поскольку в уравнении заднего свеса одна деталь "известное" и три - "неизвестное", с учётом останков сделал картонный шаблон. Деталь достаточно сложная по гибам, и во все фланцы надо ровно попасть, поэтому первый шаблон я сделална машине из отдельных кусочков картона, собрав из бумажным скотчем. Потом перенёс контуры на целый кусок картона, вырезал, загнул, примерил. Когда вс ОК, переношу на металл, вырезаю, гну.



По правде говоря, я рассказываю про внутрянку, но для восстановления свеса я сразу делал все три недостающие детали, примеряя к наружной ремпанели. Три фазы внутреннего свеса:



Канавки не идеально полукруглые получились... Соседи заходили, прикалывались - типа зашпаклюй. Не, придётся смириться.

Детальки арки колеса и задней панели





Приваренную внутреннюю панель обезжирил, в два слоя эпоксидным грунтом



Грунт не является финишным покрытием, поэтому по сырому в два слоя акриловой краской чёрной. Теперь полость можно собирать (остальные компоненты обрабатываются так же).

Собранные компоненты внутрянки грунтуются, красятся, швы герметизируются шовным герметиком. Полость внутренняя, поэтому обрабатывать герметик не стал. Хотя если высушить грунт и наносить акриловую краску на акриловый грунт (после высыхания на эпоксидник прямо акрил нельзя наносить по технологии), то герметик можно было бы нанести на эпоксидник и покрасить - так делаю на полах в салоне).



Ну и собираем узел: готовый задний свес



Вид из колёсной арки



Снаружи это ещё не конец обработки, об этом позже.

Alex Nakhapetov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы