Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2014, 13:11   #10
CRUSPE
Пользователь
Новичок
 
Аватар для CRUSPE
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Республика Крым
Марка: zj 4.0 lift 5 LongArm
Возраст: 52
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А смысл вваливать деньги в лонги и +5" чтобы ездить на 33?
Для 31 переделки в разы дешевле.

И смотрится машина плохо. Не в смысле машина плохая, ни в коем случае. Просто не сочетается, неказисто.
Для +2-3" прекрасно подходят 31, а для +5 визуально просятся 33.
ИМХО. Без обид плиз.
никаих обид .....
строю "машинки" давно и разные ..... поэтому попытаюсь оправдать ......

повторю машина 90% это город + трасса + легкий бездор и 10% горы леса и пр.

зная "убогость" ступичных и тем более "полуосных" подшипников "круслера" вешать на них 33 для перемещения по асфальту не совсем целесообразно (на мой взгляд) а 31 по весу некий компромисс (дискуссию по поводу вылета дисков и его тлетворного влияния на подшибло тоже опустим все прекрасно понимаю, поэтому есть в комплекте диски с разными ЕТ)

к лонгам ..пришел после долгих и как оказалась неудачными экспериментами над рычагами всяческих форм и конструкций .....

факт 1 ... чем рычаг "горизонтальней" тем лучше и качественней работа подвески (комфорт, управляемость и прочее......)
факт 2 .... длинный рычаг работает на бездоре лучше короткого
факт 3 .... чем больше рычагов тем надежнее подвеска

P.S. ... тоже это смущало ( размер колес и лифт) и решил немножко опустить машинку ....сейчас она несколько ниже чем на фото

и по поводу "вливания денег" там зарыто "нормальное" их кл...во ну а железо это "хендмейд" долгими зимними вечерами ....


С ув.

Последний раз редактировалось CRUSPE; 28.06.2014 в 13:17.
CRUSPE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы