Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
А смысл вваливать деньги в лонги и +5" чтобы ездить на 33?
Для 31 переделки в разы дешевле.
И смотрится машина плохо. Не в смысле машина плохая, ни в коем случае. Просто не сочетается, неказисто.
Для +2-3" прекрасно подходят 31, а для +5 визуально просятся 33.
ИМХО. Без обид плиз.
|
никаих обид .....

строю "машинки" давно и разные ..... поэтому попытаюсь оправдать ......
повторю машина 90% это город + трасса + легкий бездор и 10% горы леса и пр.
зная "убогость" ступичных и тем более "полуосных" подшипников "круслера" вешать на них 33 для перемещения по асфальту не совсем целесообразно (на мой взгляд) а 31 по весу некий компромисс (дискуссию по поводу вылета дисков и его тлетворного влияния на подшибло тоже опустим все прекрасно понимаю, поэтому есть в комплекте диски с разными ЕТ)
к лонгам ..пришел после долгих и как оказалась неудачными экспериментами над рычагами всяческих форм и конструкций .....
факт 1 ... чем рычаг "горизонтальней" тем лучше и качественней работа подвески (комфорт, управляемость и прочее......)
факт 2 .... длинный рычаг работает на бездоре лучше короткого
факт 3 .... чем больше рычагов тем надежнее подвеска
P.S. ... тоже это смущало ( размер колес и лифт) и решил немножко опустить машинку ....сейчас она несколько ниже чем на фото
и по поводу "вливания денег" там зарыто "нормальное" их кл...во ну а железо это "хендмейд" долгими зимними вечерами ....
С ув.