Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 21:19   #15
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JeepPer Посмотреть сообщение
Из собственного опыта.

Блокировку Lockright от PowerTrax поставил в Чирок 8 лет назад, в задний мост.В переднем мосту ей делать нечего.

Качественно работает без проблем. Раздатка 242.

Пары были 3.73.Позже, через несколько лет, поставил пары 4.11.При замене ГП внимательно осмотрел блокировку - никаких осложнений и износа.

Единственное, что необходимо сделать - поменять стиль езды и манеру прохождения поворотов, так как блокировка в заднем мосту срабатывает жестко на поворотах.

Колеса задние могут пробуксовывать и срывать в небольшой юз на сухом покрытии.
Короче говоря, повороты проходить на низкой скорости и аккуратно.
Опыт 1 год!
Согласен! Только с оговоркой повороты проходить не на низкой скорости и аккуратно, а просто без газа тогда колеса не пробуксовывают! Опыт приходит быстро.

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
А я нисогласен. Как вваливал на гранде без блокировки, так и с ней не перестал. Нету проблем.
Речь шла о заднем приводе на раздатке 242 у тебя ведь кастрирован этот режим
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper

Последний раз редактировалось RomaZJ; 17.09.2010 в 21:22.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы