Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2014, 22:39   #15
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Спасибо большое за номер!
Подшипник менять наверно нет смысла, ибо насос новый мой. Если только второй (старый) буду перебирать - то сменю там.
Воздухан конечно снимал, когда ставил машинку и насос.
А сейчас после откачки жидкости крутил рулем на незаведенной машине, почти вся жидкость (старая, АТФ) вышла. Но видно ее немного там осталось, и она имеет сильные свойства подкрашивать другие жидкости (как например антифриз желтый у меня после нескольки капел стал розовый после взбалтывания).
Жидкость ГУРа я сменил вчера. Сегодня меньше капало (точнее 2 капли всего сефчас вечером увидел и те, когда приехал к дому).
Попробую про запас заказать сальник подшипника, пусть парочка лежит. Вдруг буду все-таки насосы перебирать.
Шкив, бачок и насос новые. Конечно поищу железный, но у меня еще один пластиковый есть. За наводку на болт гены - отдельное спасибо. Думал тут на днях, где взять дюймовый болт )))
Если шкив лопнет, то у меня в машине лежит три запасных ремня ))) (обычный, и для обхода ГУР один, и еще один для обхода кондея)...
А вот чем лучше из доступного стащить шкив? Лапчатый съемник поможет? Это то, что есть в наличии у меня сейчас...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы