Пока сняты панели пола, вычистил лонжероны и усилители изнутри. Сначала механически, потом очистителем ржавчины Перматекс, потом в два слоя грунт-преобразователь Перматекс.
Мне было любопытно сравнить латексные противокоррозионные грунты, я взял американский Перматекс и наш за 50 рублей триста миллилитров. И с уверенностью заявляю - наш полное гно. Чудес не бывает.
Опять же, пока открыт доступ, решил проверить - правы ли те, кто советовал забить на обработку лонжеронов и крепежа внутри лонжеронов, типа и так сойдёт. Из четырёх болтов крепления амортизаторов три сломались при попытке открутить, у четвёртого замылилась голова. Забил на советы бывалых и заменил закладной крепёж (и на самолёте коробки тоже, но об этом позже).