Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 10:03   #14
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
Цель. Работать на ноуте в машине.

Препятствия: Ноут без батарейки )). Даже если ее купить, 8 часов батарейка не протянет.

Прикуриватель работает только при включенном зажигании - сколько он так проработает? Можно ли как-то наколхозить чтоб он работал и без вкл. зажигания?

Если напрямую кидать провода к аккумулятору, то сколько он продержится с включенным ноутом?

Удобства. Как бы заколхозить стол под ноут? Чтоб не на коленках его держать, а приделать что-то типа стола в районе бардачка. Кто-нить делал что-то подобное?
Я делал. Живёт в машине комп уже полтора года. https://jeep-forum.ru/forum/showpost...6&postcount=47 Через инвертор юзать ноут очень удобно, но не практично. Инвертор сам по себе не идеален и КПД его далеко не 100%, по сему часть энергии взятой от твоего аккума он отдаёт ноуту, а часть жрёт сам. Поэтому если тебе нужна автономная работа при незаведённом двигле лучше от инвертора попытаться отказаться. Да и при минусовых температурах(во время запуска) инвертору очень плохо и он не то что сам крякнуть может, а и ноут за собой потащить. Осмотри внимательно старый дохлый аккум от ноута, на нём должно быть написано его напряжение. Я думаю что оно в районе 12-15 вольт, если да, то можно адаптировать цепи питания ноута к жизни в машине. Провода надо будет протянуть от аккума диаметром около 4 мм, прикуриватель не лучший вариант. К тому же если комп у тебя без батарейки и работает через инвертор и ты вдруг заводишь двигатель, инвертору будет так плохо от броска напряжения что комп наверняка отрубится как будто его из розетки дёрнули варварски. 3-5 таких отключений и виндерс помашет тебе ручкой и скажет "Liska неси установочный компакт" Дополнительный аккум и уж тем более генератор не нужен, тогда уж слишком много городить придётся и не совсем нужно. Жрать хороший ноут будет ампер эдак 5-7 и если аккум твой уже не первой свежести, то через час-два упорной работы можешь и не завестись. Ноут проработает и больше, часов 8-10, но авто уже не заведёшь. Можно надыбать нехитрый девайс, типа автомобильный термометр, они обычно при просадке батареи до 11в начинают издавать противные звуки, они будут тебе говорить о том что пора завестись и подзарядить аккум.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы