Цитата:
Сообщение от TFN
Может щас тупану а случайно -14,5 это не богатая смесь?
|
Эта цифра означает на сколько процентов РСМ ввёл коррекцию в топливоподачу, то есть он сделал "минус 14,5%", короче забеднил, а вот почему он решил это сделать - хороший вопрос. Варианты:
1. Смесь действительно переобагащённая ввиду некоректной работы форсунок(ки) и комп пытается отработать коррекцию по лямбде, но так как по лямбде он видит все 3 котла, то достаточно срать одной форсунке, чтобы картина была такой. Может в каком то котле неэффективное сгорание и в выхлопе завышенное содержание топлива.
2. Смесь на самом деле нормальная, а лямбда неисправна и выдаёт слегка завышенный по напряжению сигнал, может просто недогретая(например, но это не наш случай так как на оборотах она прогреется), комп начинает беднить смесь, пока не получит от лямбды приемлемых показаний, и ему это удаётся, ибо если бы этого не произошло, то он накрутил бы до 25%. Как вариант отключить лямбду этого полублока, затереть долговременную коррекцию и посмотреть что будет без лямбды, ну типо поедет или нет. Можно лямбду поменять с рабочим банком. Может косяк проводки к лямбде.
3. Чего то не так с железом, например если в V-образнике нахеровертить с метками ГРМ немного, то тоже можно получить дебильную коррекцию, но это не наш случай, так как распред один у обоих банков. Может что то с клапанами(не полностью открывается и плохое наполнение) или вообще не открывается какой то, тогда движок наверняка должно колбасить.
4. Зажигание? Плохое воспламенение?