Давайте попробую. Просто создавать описание, да ещё на достаточно универсальную систему трудно и долго. Но попробую объяснить конкретные примеры.
Во первых, всякие фото блоков, плат, установок на машины можно посмлтреть на моём сайте
http://dvems.ucoz.ru. Там же схема одна есть по подключению блока к 4-х цилиндровому мотору.
Во вторых, блок не зря называется универсальным. В его аппаратную часть заложено многое с избытком. Поэтому основная задача- это программная привязка блока к конкретной модели двигателя.
В третьих, штатно блок работает с ДАД. Пусть многие хают данную систему уповая на ДМРВ, я проводил сравнения по качеству регулирования с ДАД и ДМРВ. ДАД на голову надежней, проще в настройке не имеет всяких глюков (ну и дешевле). По-этому в текущей версии ДАД уже установлен на плату и из блока выходит трубочка, которую пользователь просто должен воткнуть в любой сосок впускного корректора. Исходя из этого - все юстировки ДАД уже сделаны, он настроени и привязан кданной плате!
Продолжу в следующем посте.