Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 11:10   #675
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreydd Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Так и не понял, выбрали Вы мозг для управления или нет. Я автор DVEMS. Его тут упоминали. Хочу сказать, что управлять стоковым двигателем хоть 6, хоть 8 цилиндров - ему не проблема. Имеется ввиду распредедённый впрыск и попарное (с холостой искрой) зажигание. Можно сделать 6 цилиндров с индивидуальными катушками (модулями). Если заморочиться, то с минимальными переделками можно сделать и 8 цилиндров с индивидуальными катушками. По поводу двойных карт - вообще не проблема. Памяти в процессоре столько, что в него влезает больше 1000 элементарных карт, а на какой-то режим требуется набор из 3-х карт - малые нагрузки, средние и большие. По ним поверхность управления организуется. Это касается и впрыска и зажигания. ШДК поддерживается, либо Innovate LC1, либо свои контроллеры делаю под LSU4.2. Вот по турбированию все ресурсы есть, но пока не делал. Налаживать придется. Антилаг делается, Управление вестгейтом тоже. Все зависит от комплектации. А по деньгам у Вас непонятка была, почему 11 и 17 т.р. так последний вариант со встроенным CDI зажиганием. Штатно без CDI блок выдает сигналы зажигания на модули зажигания, тоесть слаботочные.
Если что интересно, то спрашивайте.
Дык распишите у себя на страничке всё в формате "для дурака". Это уже советовали на олдмерине. Ибо человек (ну например я), озадачившийся выбором системы управления сидит и читает.
Мегасквирт - пжалте, всё есть, ну и фиг с ним что на английском.
Вемс - аналогично мегасквирту.
Сейчас DTT моторспорт подтянулись с январём на 6 горшков, а некий какой-то там фрост, который заставил январь работать на 6 горшков и канул в небытие, так и канул в небытие и DTT его обскакали со всех сторон.
Всё расписано, внятно, доступно и понятно, "для дурака".

Помимо альтернативного мозга есть различного рода ухищрения, для разных годов выпуска они свои. От "припаять резистор" до субкомпьютеров управления зажиганием (даже с доп форсункой для суперчарджеров). Всё просто и понятно.

Имеем - мегасквирт (штука+ унылых енотов), вемс (штука+ унылых енотов), январь (ну тут под сорокет всё вылазиет, блок+ПО+прошивка), резистор (сто рублей ведро), субкомпьютеры (300-600 унылых енотов). По этим вариантам всё предельно ясно.

У вас, увы и ах, скудноватое описание и полноценно понять задумку не получается, только на фоне чего-либо. Т.е. если судить по описанию - 11 тыщ и работает. В принципе, с инженерной точки зрения достаточное описание. А с потребительской слабовато.

Требуется помощь? Нивапрос. Я в поиске электроники и у меня есть время и возможность куда-то и во что-то вникнуть. Требуется создание некоей базы знаний, чтобы любой желающий ВасяПупкин откопал его яндексом-гуглом и потом повторил схему без контактов с автором.

Из того, что надо на наши строкеры:
управление по датчикам угловых импульсов (Холл, 4 импульса каждые 120 градусов) и датчику фар (датчик положения распредвала)
ДТОЖ
ДАД в коллекторе
датчик температуры воздуха
широкополосная лямбда
фазированный впрыск, зажигание с холостой искрой
подстройка времени впрыска (для различных распредвалов)
две карты (бензин-газ)
в идеале управление газовым оборудованием, чтобы не ставить газомозг отдельно

Каких-то супер-дупер настроек не надо. Всё стандартно: разгон (800-3000 оборотов), нормальное движение (1800-2200 оборотов), максимальная мощность (от 3000-4000 и до 5200-6000 для разных валов).
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы