Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 20:12   #73
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Подождём, может Piton отыщет свои наработки и поделится с нами, чтоб колёс не изобретать. А так вообще, программист должен написать проект прошивки PLISы, в котором он опишет ей с каких ног считывать информацию, на каких ногах формировать сигналы и какой длительности, опишет алгоритм с помощью которого она будет обрабатывать входные сигналы, как их делить, с каких ног брать тактовыю частоту для внутренней синхронизации и т д и т п. После того как он разведёт проект по ножкам можно схемач рисовать, травить печатку(или на макете делать) запаивать все элементы, прошивать PLISу имеющимся проектом и приступать к отладке на машине. Ну грубо типо так. Предполагаю, что можно PLIS или PLD не использовать, дороговато выйдет, вполне должен какой нибудь PIC-контроллер справится.
Проще,все намного проше. Какая нах ПЛИС,ПЛД.
Нужен только строб с датчика распредвала.
1.Измеряеться длительность строба.Не важно по какому уровню 1 или 0 (симетричен)
2.Длительность строба делиться на 3, при 6 цилидрах и на 2, при 4.
На основание этого делаеться окно в которое подаеться сигнал от родного компа (который раньше шел на 1 катушку зажигания) а теперь через свое окно на конкретную катушку(ключ).
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы