ну начну пожалуй,
*Ёсик, правила вроде прочитал и даже местами понял

*
вводные: XJ 1989 год, реникс, AW4, AMC242 4литра.
заменено было масло через промывку на кастрол 10w30,
поставлен 101й фильтр.
что обнаружилось: фильтр перетянут, электрика(пара бронепроводов + по мелочи) раздавлены, вакуум на печку + регулятор давления оторван....
короче всё что было на пути к масляному фильтру + заливной крышке ((((
что получилось:
нагревается двигатель, подкапотное до рабочей температуры,
двигатель захлёбывается, глохнет, остываем, едем, потом опять.
первоначальный диагноз:
бензонасос, потом добавился регулятор давления в рейке, трамблёр и его крышка, катушка, бронепровода, электрика.
заменил фильтрв, перепроверил электрику, заменил бронепровода, восстановил вакуум, заменил катушку,
адски промыл трамблёр до состояния котовы яйца, посмотрел давление в рейке - есть....это был первый день секса...
на второй день секса перекурил форум, обзвонил всех....мозг взорвался...
под вечер психанул, взял полторашку с минералкой, дождался пока начнутся глюки и давай его поливать под капотом,
ибо что - то сска должно было греться и сношать мне мозг.....
каково было удивление что часть блока где находится фильтр и трамблёр адово грелось почти до 100 градусов О_о ......
долетел до заправки, купил самого дешёвого масла 10W40, фильтр champion 030, полёт нормальный!!!!
что это было и почему так - хз..... сам в шоке.....
промывка разве что показалась слишком жидкой, в процессе давление было почти на нуле....
Зы. да, я знаю что написанное кажется полным бредом, но факт - помогло.
Ззы. нафиг доверять технику в малознакомые руки, даже если будут уговаривать - ты такой в чистом, давай тебе масло поменяем, типа по деньгам что сам что мы - одно и тоже получится ....