Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 21:07   #2
Валерий Викторович
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
В худшем случае - сломал маслонасос, когда ставил коробку. Но это крайний случай. Начни с регулировки (проверки) давления в магистрали. Перед вытачиванием штуцера для подключения манометра, можно, для начала, просто, отцепить трос кик-дауна от дросселя и хорошенько его подтянуть и закрепить в этом положении. Конечно, при этом коробка начнёт переключатся очень поздно, но главное, проверить, начнёт ли автомобиль трогаться на холостых оборотах. Если да, то поднимай давление в магистрали. Если нет... Замеряй, какое всё-таки давление в магистрали.
Пробовал на холодную: трубку в баклажку и за 20 секунд больше 2 литров. А вот после двух радиаторов - в 2 раза меньше. Промывал, продувал, эффект - ноль. Завтра попробую трогаться с натянутым тросиком. Замерить давление, мне тупо нечем.
Валерий Викторович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы