Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 00:06   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
т.е. ты думаешь, что сжать воздух в цилинде - это малые потери? )))
я лямбдой проблем меньше - это электроника...
после сжатия этот сжатый воздух остаётся в камере сгорания, и расширясь возвращает энергию, за минусом потерь на кшм.

это первый оборот трудно сделать.

а вот в компрессорах он как раз сваливает в ресивер и при ходе поршня вниз сосётся новая порция.


из допов всё вроде устраивает, разве что отсутствие одиночного взмаха дворниками.
Хасковод вне форума
  
  Перейти в начало страницы