Когда менял свой ГЦС пластиковый Лукас - прокачивал систему следующим образом, делал это впервые. 2 человека, один качает педаль сцепления и следит за уровнем жидкости в бачке ГЦС, второй под машиной возится с рабочим цилиндром (у меня он наружный, не в подшипнике).
1. Снял рабочий цилиндр (магистраль не отсоединял)
2. Нашел на нем винт под маленький торкс на приливе возле подсоединения магистральной трубки и тонкое, примерно 2мм выливное отверстие под винтом.
3. Открутил этот винт, обжал до упора рабочий цилиндр (задвинул вручную шток). Это важно! Тут видел сообщение, как ребята прокачали выдвинутый рабочий цилиндр, умудрились прикрутить его к колоколу, и когда нажали педаль сцепления - порвали магистраль.
4. Второй начинает качать и подливать жижу в бачёк ГЦС, чтобы он не насосал воздух.
5. Нижний смотрит как вытекает жижа из обжатого рабочего цилиндра до той поры, пока на 5 качков педали сцепления струйка не перестанет разбавляться пузырьками воздуха, и закручивает винт.
6. Можно ставить рабочий на место.
Рабочий можно и не снимать, и прокачать на месте, но понадобится изогнутый Г-образный торксовский ключик, и возможно - зеркальце на ручке (винт головой смотрит в пол снизу вверх, и обычно засран грязью - тяжело нащупать и попасть).
Удачи!
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!
Последний раз редактировалось BORQ; 22.06.2014 в 15:43.
|