Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 14:09   #25
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
А вообще как испытывают РК? Может выходные валы стопорятся, на входной вал подается крутящий момент вплоть до ее механического разрушения, это и будет предел, тогда по-моему первым корпус не выдержит, т.е. от него и зависит предел передаваемого момента.
Ну на ск долго её хватит вот это уже совсем другой вопрос..В основном весь тот самый момент будет выбираться передним мостом, т.к. задний в тупую идёт напрямую. Возьмём условно безо всяких промежуточных ПЧ слудующий вариант: к выходному валу именно на передний кардан РК будем прикладывать момент в 2000Нм в течении ну скажем N часов(условно), так вот 242 будет работать на пределе, т.к. расчитана на передачу момента в 2015Нм в заданном промежутке времени, а вот 241 по большому счёту особо и напрягаться не будет, т.к. расчитана на передачу гораздо большего момента. Так или я чёт не правильно понимаю?
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Перейти в начало страницы