Цитата:
Сообщение от ZRV
Сегодня заменил цепь в раздатке и заодно все подшипники, был "приятно" удивлен когда открутил кардан, наружная крестовина в шарнире гука была конченная вся ржавая как раз на она без тавотницы идёт, шариковый подшипник то же кончен, новый кардан со штатов ставил осенью. Так вот лезешь одно делать находишь другое, на что и не думаешь. Сцука как это вообще у кого-то ездит....
|
Ром, с твоей раздаткой кардан жить однозначно не будет.
Меняй или на 242 или на 231, где передний привод на бездоре подключается принудительно.
Он-деманд передний привод на бездорожье подключает довольно жёстко, рывками (так как в самой конструкции муфты или насоса заложен принцип резкого перебрасывания момента на перед при увеличивающейся разнице вращений переднего и заднего кардана), наличествуют ударные нагрузки. Из-за них и рассыпаются крестовины и подшипники.
Сейчас, конечно, набегут теоретики и скажут, что у них карданы с 249ОД, 247 и 245 живут изумительно, при этом бороздят они бездорожье ну прям по крышу...
Но мы-то знаем, как оно на самом деле.