Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 20:24   #13
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

отключение цилиндров просто так не получится, тут есть большая тема, уже обсасывали... надо управлять клапанами по другому, масло подавать иначе тоже, фазы менять...
а тупо перекрывать форсы не надо, поршня то просто будут воздух сжимать - а это давление и нагрузка лишняя, много процентов экономии не выиграем...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Перейти в начало страницы