19.06.2014, 19:43
|
#32
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
Цитата:
Сообщение от vaz65
Делал нечто похожее в 95-ом на датсуне, задний кардан.
В принципе работает, но есть проблемы:
1 Внимательно надо выбирать новый кардан - с завода идут изначально кривые, даже сверловка под крестовины не по центрам вилки.
2 в шлицевом труба не заглушена - при шприцовке шлицевого смазка уходит к основной кардан и летом после стоянки скапливается (стекает) вниз , в результате после стоянки начинается нещадная вибрация. когда обнаружил пришлось прямо в лесу разогреть на костре, вылить смазку и заглушить деревяшкой.
|
изначально на карданах стоит заглушка...держал пять уазов в течении 6 лет...только когда шприцуют без ума то выдавливают ее смазкой
|
|
|