Цитата:
Сообщение от о.олегыч
Дело не во впечатлении, а в более полном горении смеси и соответственно большей мощности и нормальном тепловом режиме клапанов. Про сложность подцепить 5 проводов конечно сложно, надо знать куда ! Ещё нужно карту подправить и прикатать...потом ещё подправить и обкатать ... 
Про газики и тазики не понял чем они другие ???? Поршня чтоль круглые или зажигание какое волшебное ???? Просто по допотопности мотора и конструктива под 92 бензин они прям одинаковые и газ долго горит во всех этих моторах выжигая сёдла и клапана . Датчика детонации нет, зажигание усреднённое , работать надо и на бензине и на газе нормально- других вариантов вообщем я не вижу.
|
...все это одни разговоры, а на деле...вот кто на форуме к примеру на зетке на 242-м это юзает и сможет с полной уверенностью доказать что у него варик справляется на всех режимах, на все 100%?....и юзает его без заглушки в запасе, даже на самую дальнюю опушку леса))))