Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Так это сдвиг фаз, его вариатором не сделать. Он тут причем?
|
Регулирование фаз газораспределения ни при чем.
Просто большая часть эбу, устанавливаемых на двигатели с системой регулирования фаз при установке вариатора и его нормальном функционировании сразу же замечает, что углы коленвала и распредвала не соответствуют ожидаемым значениям. Логично - сдвинули фазу сигнала с ДПКВ на N градусов, а фаза сигнала с ДПРВ осталась прежняя. Что такое? ЭБУ думает, что что-то произошло - для него это то же самое, как если бы перескочила цепь/ремень на один-два-три зубца или если бы перестала работать система регулирования фаз газораспределения. Ошибка запишется в память, отключится регулирование фаз, может загореться чек.
На 4.7 Powertech ничего такого не происходит. На V6 Фольц-Пассата 2002 года происходит - отключается регулирование фаз.
Для таких случаев и используют второй канал вариатора - чтобы синхронно с углом фазы сигнала ДПКВ сдвинуть угол фазы сигнала ДПРВ и предотвратить появление "чека".
Если на движке больше, чем один датчик распредвала, и регулирование фаз по разным валам осуществляется независимо, то, наверное, и двухканальный вариатор не будет работать.