Цитата:
Сообщение от K.O.T.
Неправильно сказал, нафиг он нужен, если обороты ниже 3000 не опускать  Там по-моему после 4000 коррекция уже не нужна.
Я бился с вариатором. Что с ним, что без него. Я думаю, что мозг сам на свою подстроечную таблицу возвращается. На вжики есть вариатор за 500 баксов, работает 100%, так же ещё и топливо корректирует, называется FTC, fuel time calibrator. Разработан для тюнинх моторов, наддув там, строкер. Но можно и для ГБО порегулировать. Ну вы поняли, 500 баксаф+доставка, это месяца 3 (лично мне) заправляться газом.
|
500 баксаф это прокладка ГБЦ + новые впускные и выпускные клапана + колпачки м/съемные на 4хлитровый мотор.
А ещё не факт, что это всё испортится и прогорит.
Если и прогорят, то после установки новых на наш век хватит.
Плюс ещё сколько бабла на топливе будет сэкономлено.
Поэтому смысла в вариаторах не вижу.
В крайнем случае можно отверстия датчика коленвала рассверлить и им зажигание немного скорректировать.
Фанатики могут и в драйвплате рассверлить и ею ещё изменить