Тема: 42 RE
Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 08:13   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

посмотри, насколько меняется уровень масла в нейтрали и парковке, сними поддон, возможно будут обломки стопорного кольца с прямого сцепления, а так - вариантов много:
1) Низкий уровень смазки. 1) Добавьте смазку и проверьте проточки, если производилась разборка.
2) Не отрегулированы или ослаблены соединения / кабели зубчатой передачи. 2) Осмотрите, отрегулируйте и заново переберите соединения. Замените изношенные части.
3) У-образное соединение ведущего моста и передаточной коробки поломано. 3) Проведите предварительный осмотр и обратитесь к разделу "Диагностика'.
4) Фильтр закупорен. 4) Снимите и разберите ПП. Замените или произведите ремонт поврежденных частей. Замените фильтр. Если в фильтре обнаружены частицы сцепления или металлические частицы, произведите капитальный ремонт. Проведите испытания на подачу смазки. Продуйте фильтр. Замените если необходимо охладитель.
5) Поврежден маслонасос. 5) Проведите испытание по проверке давления для выявления низкого давления. Замените корпус насоса, если необходимо.
6) Не функционирует корпус клапана. 6) Осмотрите и проверьте корпус клапана. Замените его, если имеются повреждения клапанов и втулок. Прочистите и аккуратно соберите, если все в порядке.

7) Повреждения внутренних частей ПП.
7) Снимите и разберите ПП. Произведите ремонт. Замените поврежденные части.
8) Рычаг парковочного тормоза не выключается. 8) Снимите, разберите и отремонтируйте. Проверьте скорость на стенде, на предмет изношенности / повреждения / заедания.
9) Повреждения трансформатора крутящего момента. 9) Требуется провести осмотр и замену
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы