Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 00:01   #3
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima_SK Посмотреть сообщение
И новые в том числе, мало ли. Если уж проверять то все скопом. Одну только запасную не проверил забыл в машине. Ну и ладно. Вообще все живые выдают норму. Вчера ставил всё обратно: крышку клапанную, форсунки. Интересную особенность заметил в шайбах, у меня запасных много было, по внешней форме они одинаковые, а вот толщина разная, некоторые были выпуклые а некоторые плоские и толстые. Я ставил на толстые. Почему-то мне они больше доверия внушили. Посадочные места помимо фрезы, заполировал наждачкой, приклеенной к посадочному месту старой форсунки. (вырезал кружочек приклеил на сломанную форсунку и ею шлифовал. Камерой проверил - зеркало :))) Кстати заодно я поменял датчик на рейке - самый дальний. Старый по внешнему виду живой, но запуск покажет так ли это. Когда старый вытащил на нём была какая-то синяя то ли плёнка, то ли герметик, не знаю. Вообщем теперь если что есть запасной датчик. Посмотрим как будет мотор работать с новым датчиком. Надеюсь сегодня дособерут машину, я с отцом двигателем занимался, а мастер мне эвапоратор менял. Про это отдельная история, как меня этот эвапоратор ...
Прювет.
я прям на "фрезу" одевал вырезанный кругляшок из шкурочки 2000й, смазывал маслицем и аккуратненько прочухивал до блеска.
слухай а у тя сколько форсунок мертвых? мне на 3й надо гайку поменять на форсунке, которая как колпачок, распылитель прижимает.
а в остальном форсунка работает на отлично...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы