Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2014, 22:06   #91
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну я такой вариант и вижу только. Один нюанс меня только смущает - гайка контрится втулкой с посадкой на горячую - это дикость какая то, уж лучше вторую гайку накрутить. И первая гайка должна быть не детской!!! Она должна держать затяжку под 300 ньютон!

Меня одно останавливает только - слишком много колхоза ради такой херни. Работает через жопу как то по несколько лет - и пусть работает ;)
Будь у меня пары 3:73 я бы вкатил дану44 дюралевую,как я уже проделывал,тема была если помните и вот машинка ездит и не забот,не хлопот.Меня Д44 полностью устраивает,считаю самым наилучшим вариантом на джипах.И мостов этих как ... за баней и стоят они по червонцу.
А вот у меня крайслер 8:25 и пары 4.10,а полуоси расходный материал.И что прикажете делать,б\у мост 50тыр,новые полуоси и только новые,даже в каталог страшно заглядывать.Только колхозить и делать это надежнее завода изготовителя.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы