Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2014, 21:40   #13
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Наверное есть и переводные книжки, но они зачастую изобилуют обобщениями, крайслер выпускает сервис мануал на каждый год свою, а эти переводные с... по... и схемы там как правило подписаны "Типовая схема...". Типовая то она типовая, но год от года в машине есть свои нюансы, потому я пользуюсь, ну по крайней мере стараюсь, пользоваться официальными схемами.
По поводу неисправности, если с водительского узла не работает пассажирский, а с пассажирского не работает водительский, то скорее всего потеряна связь между блоками, провода связи обозначены на схеме как CCD BUS (-) и (+) так же возможно неисправен один из модулей в дверях, но это пожалуй реже.
сегодня приезжал электрик 4 часа вместе промучились так и не сделали

ситуация следующая:
-правая сторона с пульта правой передней двери работает нормально( стеклоподъемники, центральный замок -пер.правой, задней правой, багажник)
-с водительской двери работает-водительская дверь и задняя левая
- с водительской двери не работает правая сторона, т.е ст/подъемники и ЦЗ
-меняли блок комфорта результат такой же
-на правой двери периодически гаснет лампочка, тогда не работает вся правая сторона от прав. пер. двери.
-провода в жгутах дверей на вид нормальные, повреждений нет
какую-либо закономерность выявить не уд
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы