Цитата:
Сообщение от Капс
Эффективность работы двигателя существенно зависит от правильности угла опережения зажигания. Наиболее эффективно бензиновый двигатель работает с углом опережения, граничащим с возникновением детонации, при этом достигается максимальная мощность и топливная экономичность.
При работе на газовом топливе ввиду его высокой антидетонационной стойкости, появляется возможность сделать зажигание более ранним (в разумных пределах, конечно же) и тем самым несколько увеличить кпд двигателя, т.е. снизить расход топлива и, возможно, повысить мощность. Видел своими глазами, как изменение угла опережения на +8 град. в сторону более раннего приводило к уменьшению времени газового впрыска примерно на 10% (на двигателе Лады-Приоры)
Двигатель 4.7 Powertech (который не High Output) не имеет датчиков детонации, т.е. углы опережения зажигания на нем выбраны достаточно консервативными, чтобы избежать возникновения детонации. Т.е. УОЗ сдвинут от оптимального в сторону более позднего зажигания. Лично я, например, ни разу не слышал детонационных стуков при работе двигателя на бензине.
|
красиво написано,но немного не правильно рассуждаеш,объясню почему.
сжиженный нефтяной газ (это именно то на что ты перешел) имеет более высокие октановые числа(105-110 ед.) чем бензин. а чем выше октановое число, тем медленнее и с меньшей температурой горит топливо.поэтому при переходе на газовое топливо
необходимо увеличивать угол опережения зажигания на 5-7 градусов,для правильного и полного сгорания смеси! если не увеличивать угол,то газовое топливо будет догорать во впускном коллекторе ,так как газ горит медленее ,то получается что впускные клапана закрываются а выпускные открываются раньше чем сгорело топливо.именно поэтому на газу в первую очередь больше всего страдают седла клапанов,во всех других деталях ресурс только увеличивается.угол опережения увеличивать нужно, но на инжекторе это сделает мозг,не по датчику детонации а по составу и температуре продукта горения. и еще ,мозг не когда не допустит детонации и не доведет к ее границе, так как это погубит двигатель.
для увиличение мощности и экономичности правильнее всего увеличить степень сжатия под 95-98 бенз(снять с бошек пару мм.), тем более газ позволяет это сделать вот тогда было бы супер.
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!