Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2014, 21:36   #11
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капс Посмотреть сообщение

Эффективность работы двигателя существенно зависит от правильности угла опережения зажигания. Наиболее эффективно бензиновый двигатель работает с углом опережения, граничащим с возникновением детонации, при этом достигается максимальная мощность и топливная экономичность.

При работе на газовом топливе ввиду его высокой антидетонационной стойкости, появляется возможность сделать зажигание более ранним (в разумных пределах, конечно же) и тем самым несколько увеличить кпд двигателя, т.е. снизить расход топлива и, возможно, повысить мощность. Видел своими глазами, как изменение угла опережения на +8 град. в сторону более раннего приводило к уменьшению времени газового впрыска примерно на 10% (на двигателе Лады-Приоры)

Двигатель 4.7 Powertech (который не High Output) не имеет датчиков детонации, т.е. углы опережения зажигания на нем выбраны достаточно консервативными, чтобы избежать возникновения детонации. Т.е. УОЗ сдвинут от оптимального в сторону более позднего зажигания. Лично я, например, ни разу не слышал детонационных стуков при работе двигателя на бензине.
красиво написано,но немного не правильно рассуждаеш,объясню почему.
сжиженный нефтяной газ (это именно то на что ты перешел) имеет более высокие октановые числа(105-110 ед.) чем бензин. а чем выше октановое число, тем медленнее и с меньшей температурой горит топливо.поэтому при переходе на газовое топливо необходимо увеличивать угол опережения зажигания на 5-7 градусов,для правильного и полного сгорания смеси! если не увеличивать угол,то газовое топливо будет догорать во впускном коллекторе ,так как газ горит медленее ,то получается что впускные клапана закрываются а выпускные открываются раньше чем сгорело топливо.именно поэтому на газу в первую очередь больше всего страдают седла клапанов,во всех других деталях ресурс только увеличивается.угол опережения увеличивать нужно, но на инжекторе это сделает мозг,не по датчику детонации а по составу и температуре продукта горения. и еще ,мозг не когда не допустит детонации и не доведет к ее границе, так как это погубит двигатель.
для увиличение мощности и экономичности правильнее всего увеличить степень сжатия под 95-98 бенз(снять с бошек пару мм.), тем более газ позволяет это сделать вот тогда было бы супер.
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы