Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2014, 16:28   #672
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo just leo Посмотреть сообщение
ну просто согласись,конечно да,очень много зависит от самого двигателя,но ведь не все, трансмиссия,звездочки,пары,шестеренки тоже несут в себе эту мощность двигателя и могут ее прилично растерять по пути к колесам,а могут наоборот по максимуму сохранить! И взять например тот же самый наш 4.0 на автомате и механике, по сути,в теории,разница в чем? у нас автомат,там механика,у нас 4 передачи,там 5, у нас (в стоке) пары 3,55 у механики 3,07 Но на механике-то чирок валит лучше!!! с тем же двигателем и даже тем же водителем!!!! и не надо весь проигрыш чирка на автомате списывать только на коробку передач, у меня неон тоже на автомате (кстати тоже 4-х ступка) и спокойно уезжает от таких же неонов с ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ на механике (и тоже 5-ти ступка),а тут на чирке ТАКОЙ ТОЙОТОВСКИЙ АГРЕГАТ с ТАКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ!!!

Так что думаю нужно копать именно в этом направлении...бублик, пары, звездочки, карданчики и т.д. Хотел поставить на джип облегченный шкив коленвала(проходил раньше эту тему на неоне,с ним двигатель чуть быстрее раскручивается),но смотрю их вообще даже не выпускали облегченные...
4-5 ступка блаблаблабла. Ты посмотри на передаточные соотношения, вот тогда и заметишь разницу тогда и станет понятно, где собака зарыта.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы