Ну как говорили на акцент клубе: "турбо + январь = куда лучше чем все ваши чиповки, хитропопые валы, впуски-выпуски и по цене так же"
Опять же, к нашим баранам, выпуск развиты как раз таки позволяет не встречаться импульсам от разных горшков. Лично у того вала, что купил себе, как раз таки когда заканчивает работу один цилиндр и начинается выхлоп, начинает работать следующий горшок и так без разрыва в моменте. Тобишь мне совсем это будет актуально. Будем слегка извращаться. Идеально всё только на мотоциклах получается. Места дофигища. Где-то на питерском форуме мне понравилась идея, где выхлоп пускают через лонжерон и под промежуток между порогом и лонжероном. Но там лонги и труба как раз проходит там, где раньше был верхний рычаг.
Я на том форуме не зареган, так что что там сделал Лесаруб просто не видю

Я так понимаю раньше бублик блокируется или что?