Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2014, 15:13   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

судя по описанию впуск ты обработал нормально, лучше просто нет и надо изобретать. но вот выхлопу есть куда стремиться. надо считать. я под свой новый распредвал посмотрел-прикинул, надо 3-2-1. в идеале от каждого выхода до объединения должно быть 2 объëма цилиндра, чтобы импульс выхлопа не давил на остальные цилиндры. но в таком случае система дюже большая, поэтому приемлемо 3-2-1 и этот в один в районе пассажира. а две отдельные трубы без объединения хорошо, но звук пострадает.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы