Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 16:42   #6
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sphynx Посмотреть сообщение
Такая же проблема, на горячей коробке вытаскиваешь щуп и он весь в пене, постоит на нейтрали пару минут и все в норму приходит. Я грешу на подсос антифриза с основного радиатора, на выходных буду переделывать охлаждение...
Правда у меня пинается на холодную коробку, с 1 на 2 передачу, как прогреется пинки почти проходят.
Что значит весь в пене?? Если дать газу то пузырьки будут, если дать поработать на ХХ то не должно быть.
Может не правильно уровень измеряешь? Как написано в мануале, включается сперва D на 2 секунды, затем R на 2 секунды, затем рычаг переводится в P паркинг, и после делаются измерения,на горячую при 80 градусах в идеале должно быть между 2мя верхними отметками НОТ.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы