Хехе, сам маюсь пинками на горячую. И Буквально на этих выходных понял свою причину. У меня маслонасос совсем не хочет качать масло в радиатор для его охлаждения. Поэтому масло греется выше положенных 82 градусов и попросту начинает гореть и теряет свои свойства, хотя может и в маслонасосе начинает заедать перепускной клапан на горячую.
Еще пена идет от низкого или высокого уровня масла.
В остальном же, как проверить давление. Сканер или манометр. Контур для охлаждения идет отдельно, поэтому на сканере нужно смотреть температуру масла в АКПП. Также на сканере нужно смотреть величину линейного давления, причем нужно прокатиться и посмотреть какое давление в момент переключения передач, и еще смотреть индекс заполняемости пакетов, их там 6 штук.
Проверить контур охлаждения визуально проще простого, снимаем шланг идущий на радиатор помещаем в мерную емкость, заводим машину и отсчитываем 20 секунд. Глушим и смотрим количество слитого масла, должно быть не меньше 1 литра.
|