Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 20:45   #2140
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Лямба подключается к газомозгу исключительно для визуального контроля, в 10 Прошивке по-моему так и осталось, а свои пять копеек она полюбому вносит, так как дает коррекцию бензомозгу, а тот в свою очередь газомозгу путем коррекции времени впрыска бензофорс.
Так на 93ем годе нет ОБД, поэтому настраивать всё же проще с подключенной к газомозгу лямбдой.

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
На 5,2 не встанут ! Это поднимет топливную рампу , а там места нет.... просто засверлите около циферок с подключением давления в коллектор небольшогочтоб стружку выдувало. Вакуумные магистрали по возможности отцепить. Ну или сверлить с литолом потихоньку...
Встают и на 5.2
http://avto-gaz.com/works/?work=19
Правда не видно на фотках самих переходников, но видно, что не сильно всё переделано. Рампы при установке этих проставок поднимаются на всех авто. На 5.2 ещё немного переделать дроссельный узел пришлось, плюс незначительные доработки.
Но я всёже ЗА сверление.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы