Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 23:23   #25
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я тоже с Чемпионами больше не свяжусь. Зимой этой ставил их. Покупал в нормальном магазе, на упаковке ни одного русского слова. Только вот перед заменой слесарь при мне их вкрутил в установку для проверки под давлением и из 8-ми 4-ре оказались пробитыми!!! Сьездил купил ещё 4 шт, проверили, вроде нормально, заменил, и вот смотрю года не прошло а его уже подколбашивает холодного на холостых как будто не всегда все котлы работают.
Лучше трамблер проверь...
у меня свечки Mopar\Champion живут до бесконечности проблем никаких.
меняю просто так 1 раз в 60 т.км и то на всякий случай, чтобы в лесу неловко не выглядеть...
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы