Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 08:43   #5
axbat
Пользователь
Местный
 
Аватар для axbat
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Балашиха
Марка: Был XJ'90, был... WJ серый, форумный. Сейчас - Mazda B2500 MT 33", лифт 2", съемная лебедка и
Возраст: 49
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от versus Посмотреть сообщение
Вопрос звучал иначе...
да, потому что терзали сомнения - автомобиль усиленными рессорами, аммортизаторами и пружинами (ну заводские же, сертифицированные) в некоторых местах приравнивается к переделкам.

Цитата:
Сообщение от versus Посмотреть сообщение
Но все же.
Авто который с завода имеет лифт (про бронто) не имели право не ставить на учет. Смело можно было пугнуть прокуратурой и все бы решилось. Либо взять официальный отказ по какой причине не ставят на учет.
Владелец сам лопухнулся - до приезда на площадку стоило поинтересоваться, в каком месте его Бронто находится вторичный ВИН, после заводской переделки. По документам - два ВИН - стока и переделанного авто, по факту на площадке могут и не знать, в какое место лепится вторичный идентификатор, что и имело место быть (ну. может, на площадке и знали, но хотели на дурку дензнаков получить.

Цитата:
Сообщение от versus Посмотреть сообщение
Второй вопрос с лифт самоделки, на авто снятое с производство более 10 лет назад, могут устанавливаться иные пружины и т.д.
Спасибо, пойду искать сей документ - слышу не в первый раз, по факту, на месте, не имея на руках номера документа, очень тяжело пробиваться через упертость отдельных индивидов. Есть у меня подозрение, что "хочу и поставил" совсем не то, что "поставил, подходящие по тех.допускам, без нарушений эксплуатационных характеристик авто". А хочется-то иметь доказательную базу фактическую ))))
axbat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы