Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 19:32   #5
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medved007 Посмотреть сообщение
И не факт что я таким легким испугом отделаюсь
Ошибки то хоть какие?? без ошибок диагноз капиталка!!! У меня после подобного поведения пришлось перебирать коробу.
Смотри ошибки, выкладывай тут, смотреть нужно сканером. Проверяй сразу температуру масла в АКПП, уровень заполняемости пакетов, и смотри какое давление в АКПП, тоже по сканеру. Затем сними шланг идущий с АКПП на радиатор охлаждения и помести его в какую нибудь емкость с мерными делениями, заведи машину на 20 секунд и смотри сколько масла сольется, должно не меньше 1 литра быть. Кароче, нужна полная диагностика. И если коробе кирдык, то либо переборка, либо контракт. Либо как у меня было, был плохой контакт на фишке под капотом, но тогда у меня АКПП была всегда в аварийке.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы