Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 15:28   #87
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Пластик. Полировал с помощью сверлильной стойки для дрели и насадки для кругов под велькро ф125, ф115, ф50. Крупность кругов: основной слой снимается 40, далее до удаления рисок от предыдущей крупности, 120, 240, 400, 800, затем войлочные круги и паста ГОИ №4,№3,№2. Зажимаем дрель с насадкой в стойке, позиционируем под насадкой стекло на толстом паралоне, наливаем на стекло воду и на небольших оборотах начинаем сошлифовывать рифления, по мере необходимости добавляя воду и очищая щеткой абразив. После долгого и нудного процесса, когда рифления с краев круга будут сошлифованы, меняем 125 насадку на 115, далее середину добираем 50, перемещая стекло под ней по кругу. После шлифовки 40 зернистостью на стекле появится ощутимая круглая полость, последущую шлифовку можно проводить, держа друль в руках, из полости ее не сильно вышибает. С более мелким абразивом все тоже самое. Переходя на пасту ГОИ, нужно учитывать, что площадь прилегания войлока бОльшая, чем абразивных кругов, и тепла выделяется много, а воды нет, посему средние обороты и очень легкий нажим, постоянный контроль нагрева, перегреть - нефиг делать, я одно испортил именно на стадии пасты.
оффигеть! тяжело..... но работа зачётная!
Ладно.... как только соберусь с мыслями начну этот процес....
клапан вне форума
  
  Перейти в начало страницы