Цитата:
Сообщение от платар
Всё началось с поломки наконечника троса кик-дауна. Всё никак не мог настроить. Потом стал замечать что момент переключения с первой на вторую происходит как то затянуто. Попытки поиграть с тросом особо результатов не дали. Решил как то его скинуть и проехать без него. Удивился- переключения с первой на вторую за секунду\две произошли раз 5!!! при ровном разгоне.
После общения с Александром с Ёбурга решил промыть гидромозги (для этой цели купил ремкомплект с резинками и прокладками) и сменить регулятор давления на бу с другой коробки (имеется в запасе соженная в прошлом коробка). Результат не порадовал- как бы не регулировал тросик дергается всё время между первой\второй и второй\третей. Причем в поддоне нет никаких осадков и стружек. Фрики и ленты в хорошем состоянии визуально. Где собака? Регулятор давления?
Сейчас ещё блин уезжаю в командировку на 12 дней, машина у жены в пользовании. По приезду думаю купить всё же новый регулятор
|
Очень похоже на непонятки с линейным давлением... как то был похожий трабл, подтяжка троса кикдауна частично снимала проблему, а увеличение линейного давления только усугубляло...