Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 23:10   #178
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Ремонт/Усиление лонжерона в месте крепления рулевого редуктора + Растяжка

Предыстория
Лифт большой, удлиненная сошка, но все равно постоянно забывал про растяжку на рулевой редуктор. Ну и как итог в том году на прокатке очередного мероприятия, почти оторвал редуктор. Быстрый ремонт, потом в сервис и диагностика, которая выявила: вырванную втулку самого верхнего болта редуктора. Причем лонжерон абсолютно живой, даже ржавчины нет. Просто от нагрузки (все таки 4-ре года эксплуатации...) порвало металл.

Ну нет проблем, быстрый ремонт и мы снова в строю. Но вот прошел год и история повторилась, причем опять полевой ремонт, авто спокойно откатал покатушку и доехал до сервиса.
Теперь уже точно нужно делать по взрослому :men:

Что натворил
Решил что одной растяжкой не обойдусь и усилил лонжерон.
Изнутри приварен лист 5мм. Вместо силуминовой проставки к листу приварены стальные шайбы увеличенного диаметра. Снаружи не стал заморачиваться и сделал две латки одну 1см. (под верхний болт) и 5мм. (под два нижних, менее нагруженных). Рассверлил уши редуктора, нарезал в них новую резьбу и поставил болты большего диаметра и длины. Ещё была мысль приварить 4-ое крепление сверху, но потом решил что это уже будет лишним.

После переделки редуктор лег большей плоскостью на лонжерон и соответственно меньше возможности для его движения. А в купе с усилением лонжерона, более мощными болтами и растяжкой, шансов оторвать почти нет.

Немного фото

фото накладки с внутренней части лонжерона позже...


__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы