Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 23:09   #177
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Полуось
Спустя примерно один год после установки в задний мост блокировки ЛокРайт, наконец таки одна порванная полуось :men:
Полуось порвалась по глупости :ps_ih: , описывать как не буду, скажу только, что весь вес пришелся как рас на неё, и она честно выдержала несколько приличных нажатий на газ на понижайке, а потом сказала щелк и умерла :ny_tik:

По совету добрых людей, была замучена большая зеленая жаба и куплена Новая Оригинальная полуось. Видно старой полуоси она не понравилась, она что то наговорила новой и в первый же день выезда на володарку, фактически на ровном месте в разгруженном состоянии, молодая не обученная полуось ушла в мир иной (момент смерти заснят на видео).

Впервые за долгое время появился страх нажатия на педаль газа, а может и правда Джип Гавно :du_ma_et:
Но интуиция, которая в первый раз была задушена вместе с жабой, твердила мне про старую полуось, да и желания брать новую уже не было. Так была куплена полуось от Гранда и установлена на родное место, и как мне кажется старая и новая б/у полуоси подружились очень хорошо. Потому как ломаться ни та ни другая пока хотят...

Кстати хочу сказать спасибо дисковым тормозам, за то что позволяют ехать своим ходом, даже с порванной полуосью. Получается уже два раза сэкономил на эвакуаторе.

Раздатка
После порванных полуосей разнылась моя тюненная раздатка и при выходе из ямы сказала "все с меня хватит". Оставив мне на прощанье только задний привод.

Вскрытие показало, что не выдержало место сварки шестеренок, благодаря которому у меня был нормальный "парт-тайм" и "передний привод". Попытки сварить заново полуавтоматом, привели к перегреву и веденому корпусу планетарки, в следствии чего переключаться между положениями она уже не могла. Процесс выпрямления на прессе был долгим и вел к победе, но я устал, а благодаря добрым людям подвернулась 249-ая раздатка. А дай думаю я тюнинг замучу, поставлю планетарку от 249-ой и фиг с ним с передним приводом.
Долго не мог сообразить в чем разница между 242-ой и 249-ой планетаркой, по словам знающих людей должна быть в три детали и одно, но у меня отличалась только одна деталь! В итоге оказалось, что у меня уже стояла планетарка от 249-ой раздатки :sh_ok:

Итог: у Джипа теперь вместо режима "Передний привод", опять режим "Фул-Тайм", зато все работает.
p.s. теперь жду когда устанет цепь, она уже больше 4-х лет жимвет, пережила 3-три порванные планетарки, несколько клинов мостов и ещё много чего...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы