Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 22:15   #5
< Михалыч >
Пользователь
Местный
 
Аватар для < Михалыч >
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serje Посмотреть сообщение
поищи эталонные диаграммы с дпрв и сравни с теми, что получились у тебя. ты ведь сохранил их?
и второе. в моем понимании дпрв влияет на то, в какой из двух цилиндров будет идти впрыск, ибо этого не отловить просто по дпкв. если ты отсоединишь разъем от дпрв, он конечно зажжет чек и будет делать попарный впрыск. расход увеличится, но ты сможешь определить в нем ли действительно проблема.
по поводу мапа - его ж показания сильно завязаны на компрессию, и если она как у нового мотора, то почему бы показаниям не быть идеальными. еще вариант проверки - заглушить мотор и сравнить давление с атмосферным.
п.с. для справки вот мои графики с дпрв (мотор 4,7)
https://g-a.d-cd.net/f870358s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/b070358s-960.jpg
посмотрел твои графиги, мои не такие ((( идёт график стабильный как у тебя, потом скачёк вверх резкий и в этот момент работа двигателя на секунду меняется (как будто он вздохнул) а потом работает ровно и график ровный и так до следующего скачка
< Михалыч > вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы