Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2014, 20:16   #2097
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
аварийные выбросы происходят если заправят баллон при отрицательной температуре, а потом поместят в положительную
Про 1 атмосферу я утрировал.
Почему обязательно при отрицательной? Важен перепад температур. Летом он тоже прекрасно возможен.
Если тебе летней ночью при +20 накачают под завязку при твоих безобидных 6 атм, а днем машина постоит на солнце, то температура баллона станет +40-50. При этом расширяющееся ЖИДКОЕ топливо создаст давление, достаточное в лучшем случае для аварийного сброса, в худшем для разрыва ЛЮБОГО баллона.


А впрочем, спора то никакого нет. Его даже быть не может. Заполнять газовый баллон под горлышко нельзя! И точка.
Есть нормы монтажа и эксплуатации газов. Причем, в данном случае газов горючих и взрывающихся.
Причем, нормы эти, что называется, писаны кровью.

Садясь в машину я не готовлюсь к запланированному сливанию излишков бензина из бака - это если провести аналогию с обычной бензиновой машиной.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы