Цитата:
Сообщение от Иваныч
аварийные выбросы происходят если заправят баллон при отрицательной температуре, а потом поместят в положительную
|
Про 1 атмосферу я утрировал.
Почему обязательно при отрицательной? Важен перепад температур. Летом он тоже прекрасно возможен.
Если тебе летней ночью при +20 накачают под завязку при твоих безобидных 6 атм, а днем машина постоит на солнце, то температура баллона станет +40-50. При этом расширяющееся ЖИДКОЕ топливо создаст давление, достаточное в лучшем случае для аварийного сброса, в худшем для разрыва ЛЮБОГО баллона.
А впрочем, спора то никакого нет. Его даже быть не может. Заполнять газовый баллон под горлышко нельзя! И точка.
Есть нормы монтажа и эксплуатации газов. Причем, в данном случае газов горючих и взрывающихся.
Причем, нормы эти, что называется, писаны кровью.
Садясь в машину я не готовлюсь к запланированному сливанию излишков бензина из бака - это если провести аналогию с обычной бензиновой машиной.