Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 20:05   #3
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
На оборотах 2100- 1800 когда происходит блокировка бензиновый мозг переходит из режима большой подачи топлива в экономичный. Время впрыска резко изменяется, от этого резко возрастает давление в газовой рампе тк редуктор не успевает отработать. Время впрыска резко падает, давление в рампе повышается газовый мозг видит это и убавляет время впрыска еще меньше смесь резко беднится буквально на несколько оборотов коленвала и мотор дергается. Особенно это заметно под нагрузкой когда время впрыска большое и перепад давления в газовой рампе сильнее.
На оборотах 2500-2100 блокировка всегда проходит незаметно хоть под большой нагрузкой хоть без нее.
Вот точ-в-точь мои симптомы описал...Все это действо происходит на малом газу при открытии ДЗ 11-15%. Если увеличить подачу топлива - то произойдет разблокировка ГТ, (если сильно увеличить то и повышение передачи) соответственно и дергания все проходят.

Последний раз редактировалось Lammer; 03.06.2014 в 20:12.
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы