Цитата:
Сообщение от mexaniktg
На оборотах 2100- 1800 когда происходит блокировка бензиновый мозг переходит из режима большой подачи топлива в экономичный. Время впрыска резко изменяется, от этого резко возрастает давление в газовой рампе тк редуктор не успевает отработать. Время впрыска резко падает, давление в рампе повышается газовый мозг видит это и убавляет время впрыска еще меньше смесь резко беднится буквально на несколько оборотов коленвала и мотор дергается. Особенно это заметно под нагрузкой когда время впрыска большое и перепад давления в газовой рампе сильнее.
На оборотах 2500-2100 блокировка всегда проходит незаметно хоть под большой нагрузкой хоть без нее.
|
Вот точ-в-точь мои симптомы описал...Все это действо происходит на малом газу при открытии ДЗ 11-15%. Если увеличить подачу топлива - то произойдет разблокировка ГТ, (если сильно увеличить то и повышение передачи) соответственно и дергания все проходят.